Медицинский центр «ЕВРОМЕД» принял первых пациентов 1 апреля 1998 года. Первые годы работы основными направлениями были гинекология и косметология. Со временем спектр предоставляемых услуг существенно расширился и «ЕВРОМЕД» превратился в многопрофильный медицинский центр. В настоящее время в центре предоставляются услуги по гинекологии, терапии, кардиологии, эндокринологии, неврологии, хирургии, дерматологии и косметологии, ультразвуковой диагностике. В центре «ЕВРОМЕД» работают высококвалифицированные специалисты, способные решать самые сложные задачи на амбулаторном этапе лечения. Широко используются такие современные методы диагностики и лечения, как кольпоскопия, гистероскопия, лазерная деструкция эрозии шейки матки, радиоволновая конизация и др. Большое внимание уделяется проблеме бесплодия и лечению супружеской пары.
С активным развитием центра требовалась единая информационная система, которая позволяла бы работать в ней всем подразделениям. После анализа существующих на рынке автоматизированных систем была выбрана программа «1С:Медицина. Поликлиника». Для ее внедрения руководство медицинского центра «ЕВРОМЕД» обратилось в компанию «Синерго».
С помощью программного продукта «1С:Медицина. Поликлиника» автоматизированы функции регистрации врачами приема пациентов, разработаны шаблоны медицинских документов, произведена доработка программного продукта для реализации автоматизированной SMS-рассылки пациентам.
С помощью разработанных шаблонов медицинских документов, таких как «Осмотр отоларинголога», «Операция», «Манипуляция» и доработанной печатной формы «Медицинская карта амбулаторного больного», врач вносит необходимую информацию непосредственно в автоматизированную систему. Введенная информация централизованно хранится в базе. Такой автоматизированный подход позволяет не только врачам иметь перед собой информационный инструмент, но и бухгалтерии медицинского центра «ЕВРОМЕД» оперативно получать требующиеся сведения о произведенных работах и отражать их в налоговом и бухгалтерском учете, что является несомненным преимуществом, т.к. бухгалтерия находится удаленно.
В рамках проекта внедрения также была разработана обработка SMS-рассылки пациентам. Уведомления посредством рассылки SMS-сообщений производятся работником регистратуры ежедневно по мере наличия свободного времени в течение рабочего дня. Рассылаются SMS-уведомления всем пациентам, которым назначен прием на завтра.
Наши специалисты готовы выслать индивидуальную подборку внедренных решений по вашей отрасли, а также проконсультировать о программных продуктах