Для выполнения работ по автоматизации управления взаимоотношения с клиентами и управленческого учета была приглашена компания «Синерго». В качестве системы автоматизации было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», наиболее удовлетворяющая потребности руководства заказчика по решению поставленных задач.
С помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» были автоматизированы процессы продаж, выполнения индивидуальных проектов, сервисного обслуживания и работы с претензиями.
В общей сложности автоматизировано 10 рабочих мест. Реализован двусторонний обмен данными между программами «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»: информация о поступлении и реализации товаров вводится в управленческом учете, а поступление платежных документов через систему клиент-банк в бухгалтерском. Происходит регулярный обмен информацией по справочникам и документам.
В рамках проекта произведена существенная доработка программного продукта продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», которая позволила максимально оптимизировать затраты времени на работу в системе персонала клиента. Кроме того произведено обучение пользователей и настройка программного продукта. В ходе проекта произведены моделирование и разработка специфичных бизнес-процессов, что позволило руководству осуществлять контроль сроков выполнения заказов.