Магазин автозапчастей «Автолавка» предлагает клиентам широкий спектр автомобильных запчастей для японских и корейских автомобилей.





Создать on-line каталог автозапчастей, с возможностью поиска товаров различными способами. Основная цель - получение заявок на автозапчасти с сайта.
Сайт магазина «Автолавка» - отличный маркетинговый инструмент для увеличения продаж магазина автозапчастей. Каталог позволяет легко находить нужный товар, а несколько способов обратной связи работают на увеличение конверсии сайта.
Основной раздел на сайте - «Каталог» товаров, он доступен со всех страниц сайта. На главной странице дополнительно размещены наиболее популярные разделы каталога.
Поскольку целевое действие - заявка, их сбор реализован двумя способами: раздел «Заявка» и всплывающее окно «Связаться с менеджером».
- Через раздел «Заявка» есть возможность оставить информацию об автомобиле и необходимой детали. Чтобы потенциальному клиенту было легче сориентироваться в специальных обозначениях, есть изображение с указанием необходимых данных.
- Через окно «Связаться с менеджером» можно отправить интересующий вопрос.
В обоих случаях обязательными пунктами являются контактные данные (ФИО, телефон).
В разделе «Контакты», кроме адресов, указана схема проезда, она реализована с помощью сервиса Яндекс.Карты.
Дизайн сайта яркий, цветовая схема контрастная. Пользовательский интерфейс отвечает основным принципам юзабилити.
Система управления сайтом проста в использовании и позволяет обслуживать сайт без вмешательства узких специалистов.
Технология
Проект работает на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом», редакция «Малый бизнес».
Выполнена интеграция с «1С:Предприятие 8».

Наши специалисты готовы выслать индивидуальную подборку внедренных решений по вашей отрасли, а также проконсультировать о программных продуктах