В процессе внедрения сотрудники ООО «ИНТЕКС» прошли обучение и аттестацию.
Были тщательно изучены требования клиента, произведена доработка и настройка конфигурации.
Проект внедрения был тщательно спланирован, сформированы графики внедрения, была подготовлена техническая документация с описанием требований пользователей, перегружаемых данных и выполняемых работ, назначены ответственные сотрудники. Высокая квалификация персонала Заказчика и Исполнителя позволила выполнить внедрение в соответствие с запланированными показателями.
+7 (3843) 322-101
Автоматизация расчёта заработной платы и кадрового учёта в ООО «Интекс»
Отрасль
Оптовая торговля
Направление
Автоматизация на базе 1С
Тип компании
Предприниматели и малый бизнес
Реализация
Май 2008 - Сентябрь 2008
1
Результаты проекта
2
Архитектура решения и масштаб проекта
С помощью типовой конфигурации автоматизированы следующие процессы:
- планирование потребностей в персонале;
- подбор и анкетирование персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава организации;
- расчет заработной платы организации;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в бухгалтерском учете.
Печать кейса
Ищите схожее с вашей компанией решение?
Наши специалисты готовы выслать индивидуальную подборку внедренных решений по вашей отрасли, а также проконсультировать о программных продуктах