Ситуация, когда при приеме интернет-платежей ломается или становится недоступным кассовый аппарат, возможна не только при расчетах в интернете.
При этом в учетной системе пользователя ККТ такие расчеты отражены и кассовые чеки сформированы. Но обязанность по формированию чека ККТ и его передаче в налоговый орган налогоплательщик до конца не исполнил по не зависящим от него причинам (накладки, сбои, неполадки фискального накопителя, выход из строя кассы и пр.).
Итак, если возникла проблема с фискальным накопителем, организация—производитель фискального накопителя может извлечь из него данные с пометкой, какие чеки ККТ были отправлены оператору фискальных данных (от него есть подтверждение), а какие нет. Неотправленные данные кассовых чеков на электронном носителе должны быть переданы в ФНС России вместе с заявлением пользователя ККТ, в котором описывается сложившаяся ситуация.
В ситуации, когда данные о некоторых расчетах по каким-то причинам не попали в фискальный накопитель, но в учетной системе пользователя они отражены, необходим чек коррекции.
Если вам нужно больше информации по переходу на новый порядок применения ККТ,
требуется подключить и настроить работу онлайн-касс
свяжитесь с нами по тел. +7 (3843) 322-101 или по e-mail: sales-nk@sinergo.ru
Иточник: nalog.ru