Оптимизация процессов работы с документами
Интеграция приложений и сервисов МойОфис друг с другом позволяет оптимизировать работу с электронными документами и обмен информацией внутри организации.
Соответствие государственным стандартам
Выполнение мер защиты информации в соответствии требованиям руководящих документов. Сертификация ФСТЭК России.
Редактирование группой сотрудников
Создание и согласование документов группой сотрудников становится быстрее и эффективнее благодаря совместной работе в режиме реального времени.
Защита аутентификации
Поддержка единой системы аутентификации; контроль длины, сложности и срока действия пароля, а также система противодействия автоматизированному подбору паролей.
Широкий набор базовых сервисов
Обеспечение рабочих мест набором основных инструментов для безопасной и удобной работы в единой информационной среде организации.
Разграничение доступа
Управление типом доступа, правами доступа и продолжительностью доступа к данным для отдельных пользователей и корпоративных групп.
Управление коммуникациями
Эффективное обсуждение документов в интегрированном с редакторами мессенджере.
Работа в закрытом периметре
Возможность организации рабочих процессов без подключения к внешним сетям, в том числе к интернету.
Возможность интеграции
Расширение возможностей прикладных систем в организации и автоматизация процессов работы с документами используя гибкий API.
Запись событий безопасности
Сбор и хранение информации о событиях изменения атрибутов файлов и папок и прав доступа.
Конечная стоимость программного продукта зависит от множества факторов. Менеджер готов проконсультировать вас и рассчитать индивидуальную стоимость для вашей организации.
Оставьте заявку, нажав кнопку справа.
Другие продукты

Ищите решение для вашей компании?
Наши специалисты готовы выслать индивидуальную подборку программных продуктов, а также проконсультировать вас по возникшим вопросам.