МойОфис Частное Облако – продукт для организации виртуальной рабочей среды в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. В состав продукта входят сервер совместной работы, почтовый сервер, система хранения данных и информационно-коммуникационный сервис Логос. МойОфис Частное Облако позволяет работать в частном облаке, на мобильных устройствах и в веб‑браузерах.
Совместное редактирование
Редактируйте документы вместе, в реальном времени, в любом уголке мира.
Легкость в использовании
Успевайте больше благодаря быстрому доступу ко всем функциям и единому расположению элементов управления на всех платформах.
Поддержка всех платформ
Работайте во всех популярных веб-браузерах, включая «Спутник».
Высокий уровень безопасности
Используйте продукты, полностью разработанные в России.
Корпоративное хранилище документов
Обеспечьте надежный и контролируемый доступ к корпоративным документам откуда угодно.
Поддержка всех форматов
Создавайте, просматривайте и редактируйте документы во всех популярных форматах.
Единая экосистема
Работайте с документами, файлами, почтой, календарем и контактами в единой рабочей среде.
Универсальность и надежность
Организуйте инфраструктуру в дата-центре организации или с помощью наших партнеров.
Конечная стоимость программного продукта зависит от множества факторов. Менеджер готов проконсультировать вас и рассчитать индивидуальную стоимость для вашей организации.
Оставьте заявку, нажав кнопку справа.
Другие продукты

Ищите решение для вашей компании?
Наши специалисты готовы выслать индивидуальную подборку программных продуктов, а также проконсультировать вас по возникшим вопросам.









.png)





.png)
























