МойОфис Стандартный – продукт для работы с офисными приложениями в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами.
МойОфис Стандартный позволяет работать на операционных системах Windows, Linux и не требует подключения к Интернету.
Легкость в использовании
Успевайте больше благодаря быстрому доступу ко всем функциям и единому расположению элементов управления на всех платформах.
Поддержка всех ОС
Работайте на всех популярных операционных системах Windows, включая Windows XP, и Linux.
Необходимая функциональность
Используйте полный набор самых важных функций для выполнения любых задач: редактирование и форматирование документов, работа с таблицами, создание презентаций и управление почтой.
Высокий уровень безопасности
Используйте продукты, полностью разработанные в России.
Поддержка всех форматов
Создавайте, просматривайте и редактируйте документы во всех популярных форматах: DOCX, XLSX, PPTX и других.
Не требует подключения к Интернету
Работайте со всеми приложениями, входящими в продукт, без подключения к сети Интернет.
Конечная стоимость программного продукта зависит от множества факторов. Менеджер готов проконсультировать вас и рассчитать индивидуальную стоимость для вашей организации.
Оставьте заявку, нажав кнопку справа.
Другие продукты

Ищите решение для вашей компании?
Наши специалисты готовы выслать индивидуальную подборку программных продуктов, а также проконсультировать вас по возникшим вопросам.









.png)





.png)
























