+7 (3843)
32-21-01
company@sinergo.ru

IP-телефония

Понятие IP-телефонии 

IP-телефония - телефонная связь (звонки) через интернет, осуществляющая передачу данных по сетям. Звонки по IP-телефонии решают проблемы с международными звонками и, как показывает практика, качество связи не хуже обычной. 

IP-телефония, VOIP-телефония, или SIP-телефония - в чем их различие?

IP-телефония или VoIP-телефония – способы связи через интернет. IP-телефония – это набор коммуникационных протоколов, методов и технологий, которые обеспечивают для телефонии набор номера, вызов, соединение, видео связь по IP-системам. А VOIP-телефония – это технология, обеспечивающая передачу голоса, сообщений и видео в сетях по протоколу IP, которая непосредственно поступает на телефонию. 

SIP-телефония – это сквозной клиент-серверный протокол передачи данных для IP-телефонии, необходимый для создания, изменения и завершения интернет-сеансов связи. То есть SIP-телефония отвечает за установление связи между пользователями. Наиболее популярные примеры Skype и H.323.

Виды IP-телефонии 

1. Аппаратная IP-телефония – это специализированное оборудование с телефонной трубкой и классической клавиатурой, выглядит как обычный телефон.
Аппаратная ip-телефония.png

Компьютер необходим только для настройки, а работа происходит независимо от ПК. В телефонной линии нет необходимости, кроме того, подключить аппаратный IP-телефон к обычной телефонной сети невозможно.

Для того, чтобы подключить аппаратную телефонию необходимы электросеть 220 Вольт и кабель от интернета. Для аппаратной IP-телефонии не имеет значение как именно осуществляется доступ в интернет, но необходимы настройки под каждого определенного интернет провайдера. 

Аппаратная IP-телефония быстро устаревает и имеет небольшой функционал: функция автодозвона, опция перевода входящих звонков, удержание звонков, режим громкой связи. Самые современные устройства имеют дополнительные возможности, например, включение фоновой музыки в режиме удержание звонка, аудиоконференция сразу с нескольким количеством абонентов на телефоне.

2. Программная IP-телефония (ее еще называют Софтфон) – это телефон в виде определенной программы, который устанавливается на компьютер и работает только при включенном ПК. 

Такая телефония требует подключение гарнитуры в виде наушников и микрофона и при необходимости веб-камеры для проведения видеоконференций. 

Программная IP-телефония имеет ряд преимуществ перед аппаратной:
  • интеграция с 1С; 
  • использование Софтфона как телефонной книги (которую аппаратные телефоны не могу по своему функционалу реализовать); 
  • расширенный интерфейс; 
  • возможность отправки факсов и сообщений, функция видеоконференции, установка онлайн статусов; 
  • нет необходимости в приобретении стационарных телефонов.

Возможность интеграции IP-телефонии с 1С 

Несомненным преимуществом программной IP-телефонии является возможность интеграции с программными продуктами "1С". Интеграция позволит упростить работу с клиентами, повысить эффективность работы менеджеров, улучшить обслуживание. Привязка IP-телефонии к 1С:
  • подскажет, кто из клиентов или партнеров звонит; 
  • Программная IP-телефония.pngПрограммная IP-телефония.pngпредоставляет возможность вызова из базы клиентов и партнеров (не тратится время на набор номера); 
  • маршрутизация звонка (автоматическое переключение звонка на ответственного сотрудника); 
  • сохранение истории звонков в карточке клиента;  
  • аудио запись звонков в карточке клиента; 
  • отправка факса в один клик; 
  • мониторинг звонков; 
  • отслеживание «статуса» других сотрудников.
При интеграции  программ "1С" и телефонии Вы получите экономию времени при обработке звонков: 
  • до 30 секунд при исходящем звонке; 
  • до 50 секунд при входящем звонке; 
  • до 2-х минут при маршрутизации звонка. 
3. Облачная (виртуальная) АТС – это «облачный» сервис, полностью заменяющий офисную телефонную станцию. Не требует закупки большого количества оборудования, соединение с АТС происходит удаленно. Подключение возможно везде, где есть интернет.
Клиенту предоставляется веб-интерфейс, в котором настраиваются функции, позволяющие: 
  • управлять и следить за звонками;  
  • подключать к системе мобильные и IP-телефоны; 
  • настраивать переадресацию на мобильный телефон, в случае выключение ПК или отсутствия интернета; Облачная АТС.png
  • отслеживать статистику звонков.
Однако, несмотря на все преимущества, облачная IP-телефония имеет ряд существенных недостатков по сравнению с программной и аппаратной.

Преимущества программной и аппаратной IP-телефонии перед облачной:
  • выделенный канал, что обеспечивает высокое качество связи; 
  • поддержка интеграции с 1С; 
  • защищенность данных; 
  • расширенный функционал; 
  • нагрузка и масштабируемость; 
  • возможность выбора провайдера и оператора связи.

Преимущества IP-телефонии перед аналоговой 

IP-телефония в бизнесе открывает новые возможности, несвойственные традиционной телефонной связи. Она является наиболее удобной в использовании для бизнеса. Преимущества IP-телефонии перед аналоговой: 
  • более низкая стоимость звонков; 
  • масштабируемость; 
  • многоканальность; 
  • управляемость (доступ к статистическим данным, прослушивание звонков); 
  • ваш номер сохранится при переезде офиса; 
  • уменьшение потери непринятых вызовов; 
  • возможность звонков с любого типа телефона (стационарного, мобильного или программного); 
  • удобство внедрения.
Для руководителя компании - это прежде всего снижение затрат на телефонные разговоры как внутри, так и вне компании (на междугородние и международные звонки), за счет передачи данных через интернет. Это является несомненным плюсом для тех, у кого бизнес имеется в нескольких городах и/или имеется несколько филиалов. 
Схема работы ip-телефонии.gif

Принцип работы IP-телефонии и аналоговой 

При звонках через IP-телефонию, данные между двумя пунктами преобразуются в сжатый пакет звуковых файлов, передающийся через интернет, и при достижении пункта получателя, он преобразуется в звуковые сигналы.

В обычной телефонии, соединение осуществляется через телефонные станции и по выделенным линиям подключения, а в IP-телефонии данные проходят через глобальные или локальные сети с определенным адресом. При этом используется IP-адрес с маршрутизацией. 

Подключение IP-телефонии 

Для того, чтобы подключить IP-телефонию необходимо выбрать к какому виду телефонии будет подключение, так же следует: 
  1. выбрать Интернет-провайдера со скоростью от 1 Мбит/с; 
  2. получить собственный телефонный номер; 
  3. определиться с дополнительными настройками для организации IP-телефонии (например, IVR, переадресация, очередь, голосовая почта); 
  4. выбрать офисную IP АТС, IP-шлюз (адаптеры), маршрутизатор, гарнитуру (зависящие от выбора IP-телефонии);
  5. выбрать способ подключение IP-телефонии; 
  6. приобрести необходимое оборудование (если в этом есть необходимость); 
  7. необходимо подумать об информационной безопасности ваших устройств от нежелательного вторжения злоумышленников.
Или просто обратитесь в нашу компанию, мы с радостью проконсультируем Вас по всем вопросам. 
Обращайтесь по тел.: +7 (3843) 322-105, 8 (3843) 322-101, e-mail: sales@sinergo.ru.





Назад в раздел


Группа компаний НТР
аквариумные растения купить недорого с доставкой в Киеве